«Говорящий» логотип – лучше тысячи слов

Создание и дизайн логотипов от CHAOS

Логотип - инструмент продвижения. Его задача узнаваемость. Создание фирменного стиля возможно только после утверждения знака. Таким образом дизайн логотипа, разработка логотипа - базовый этап начала любой рекламной кампании.

Вот несколько моментов, которые помогут вам правильно оценить результат работы лого-дизайнера :

  • знак должен быть прост для восприятия, должен быть оригинальным и соответствовать задачам позиционирования;
  • логотип должен нравиться;
  • все его элементы должны гармонировать;
  • должен масштабироваться, с тем, чтобы он одинаково хорошо смотрелся, как на билборде, так и на визитке;
  • дизайн знака должен быть четким и ярким;
  • поскольку это единственный символ в жизни компании.

Важнейшим элементом в разработке фирменного логотипа является определение главной идеи и его сути, а также правильное их воплощение. Логотип – это лицо компании или бренда, основа идентификации имиджа, главный опознавательный знак бренда.

Логотип - это отражение сути компании. Наличие продуманного логотипа и фирменного стиля компании говорит о ее солидности и сопутствует ее узнаваемости.

Логотип должен привлекать внимание, быть четким, понятным и грамотно продуманным. Часто именно он производит первое впечатление на клиента, покупателя, посетителя или читателя.

Все самые известные мировые бренды и многомиллионные корпорации имеют свои узнаваемые логотипы, которые не теряют своей актуальности, не смотря на время и веяния моды.

Главная цель разработки и создания логотипа - привлечь и удержать внимание человека на вашей фирме, вашем товаре или услуге. И мы знаем, как это сделать.

Дизайн логотипа, который будет обладать высокой степенью эффективности в качестве инструмента продвижения бренда, должен соответствовать целому ряду критериев:

1

Ассоциативность.
Дизайн логотипа должен вызывать правильные ассоциации,
и ориентировать потенциальную аудиторию о сфере своей принадлежности. Только в этом случае он будет запоминающимся
и эффективным.

2

Лаконичность и простота.
Логотип ни в коем случае не должен быть наляпистым, безвкусным, громоздким для визуального восприятия или слишком «скучным» и банальным. Мы находим оптимальные решения, которые отображают всю суть компании или бренда.

3

Релевантность.
Разработка логотипа обязательно проводится с учетом всех нюансов, рыночных запросов, философии бренда и его основной концепции.

4

Универсальность.
Логотип компании – это также взгляд в будущее, он всегда должен быть актуальным, быть вне времени, или иметь возможность незаметно трансформироваться под разные веяния. Его универсальность позволит покорить новые рынки
или завоевывать внимания новой аудитории.

5

Уникальность и оригинальность.
Безусловным условием разработки дизайна логотипа является его креативность, уникальность
и совершенность. Отсутствие шаблонов, творческий подход, исключительная оригинальность – это главные критерии для разработки удачного логотипа.

Оценить стоимость разработки вашего логотипа
Пишите нам, рассказывайте о своём бизнесе, делитесь идеями и пожеланиями. Мы всё изучим, свяжемся с Вами и предметно обсудим проект. Для более оперативной связи звоните по телефону: (044) 465-55-21
JPEG/DOC/PDF/TXT
(до 10 мб)