Branding Agency #1 in Ukraine

Creation and design of presentations, brochures and catalogues from CHAOS

Design and creation of presentations is a new phenomenon gaining popularity really fast. Promotional presentations and companies presentations have been developed for a long time already since the first computers appeared. In general, presentation is a theses catalogue and an extended brochure illustrated with the means of graphs, charts and texts of good quality. We here, at CHAOS, create and design presentations professionally coming up to the client with a really efficient product of good quality effect of which is aimed at existing and potential customers.

Presentations in PDF and Power Point

Our company uses various tools for creating presentations, including MS PowerPoint, Apple Keynote, Adobe Creative suite, etc. In general, any program lets us to create slides and depict all the components. These are interactive elements, photos, animations, graphs, charts, texts copywriting, static elements. All these small things attribute to the final product of good quality.

Flash presentation

Developing of flash presentation has become very popular recently and is in demand. Flash presentation looks very much similar to the video presentation but allows using interactive elements and certain interaction with the objects. Cost of the flash presentation is a bit higher than that of the ordinary PDF-presentation, however it differs with possibility of being integrated into the web site easily.

Presentation is assisting you to promote goods and services of your business

Presentation of good quality is one of the main components at business meetings and negotiations, conferences and promotions. It’s a perfect way to convey all the benefits and peculiarities of your product or services to potential customers briefly, clearly and in theses, and also to maintain loyalty.

Catalogue and it’s design

Catalogue is a common type of promo products which is often used to inform the audience about different goods or services. The catalogue can contain many pages, lots of illustrations and other informative blocks.

Catalogue can contain all sorts of information and be used for different purposes. Thus this could be a description of specific goods or a general catalogue describing company’s services. General design of catalogue is made depending on it’s purpose.

During the development of catalogue process of this type of printed product numerous decorative graphic elements are used, a set of titles is created or possibly creative footers, blocks and footnotes are added.

Accurate and perfectly implemented design of the catalogue is able to attract attention of the vast audience and get interest of the reader.

No doubt, regardless of the information type any catalogue should be pleasant for the visual perception.

That is why in development of such edition it is better to rely upon the experienced professionals.

All experts at the presentation agency CHAOS have huge experience in the design field. Our great portfolio and the list of happy customers from completely different spheres only prove this.

When ordering the design at our company you can have no worries about the quality of the work performed, timing or professionalism level. We know for sure how the up-to-date catalogue of the highest quality should look like in order to achieve all it’s goals.

We provide not only individual approach and innovative solutions to our clients but also reliability.

How much the design of the catalogue costs

Design of the catalogue should be created taking into account all the requirements of modern advertising and besides be coded correctly in accordance to the printing standards. In order one has no problems with the printing of the catalogue it’s better to leave it’s design to the professionals who will make your product look not only bright and stylish but also that of a good quality from the technical viewpoint.

Price of every catalogue is calculated individually taking into consideration all the instruments, spent time and resources used.

The minimal price for the individual catalogue design creation is 100$.

How to choose design for the catalogue and what one needs to know for that

There are catalogues of different kinds, i.e. printed or electronic. The design is created based on it’s type and purposes. Each type has its own peculiarities and characteristics influencing individual style creation.

For example, a corporate catalogue requires to match other types of corporate printed products with it’s colors and logos. So very often companies and certain brands order complex design of all kinds of the required printed goods.

If the catalogue itself is a separate promo campaign it could be of various formats, sizes and designs. It is important to determine for oneself what function this specific edition carries out.

All catalogues comprise big amount of information so it is important combine the amount of text, general design and font harmoniously into one single product.

Our designers will help you to make your mind about all the details of your catalogue design considering all your requests and wishes and relying upon their enormous experience.

How to pay for your order at CHAOS

After discussing all the details and confirming the order the customer makes an advance payment in any way convenient for him. Payment might be made by cash or bank transfer.

Designer starts working after the client has approved his ideas and made an advance 50% payment.

After receiving the layout and the final estimation, the rest is paid.

What I need for ordering a catalogue design from CHAOS

For your confidence and reliability we necessary make a contract (payment details will be asked from you). Also, the customer provides the specification for the designer and brief.

After this the designer provides all the information that should be there in the catalogue: corporate identity elements (if any), examples of the catalogues that he likes, text and promo material, the text in the .doc format, necessary illustrations sized at least 300 kb, comments in written and accents in any format.

After the payment (50%) and the necessary information is received the designer gets to work.

How long it takes to create design of a catalogue, presentation or brochure

Time is calculated approximately depending on the order’s difficulty level, workload of the company and number of pages in the catalogue. On average it takes from 1 to 10 working days. Being limited in time the customer must notify the designer about the date of delivering the order in advance. It’s also possible to order extremely urgent development of the project for a half of the day ora day.

If we can write text for the catalogue

If it’s desired and having the correspondent request from the client we can also provide text material for the catalogue based on the queries given by the him. Deadlines, number of texts and price are agreed individually.

What format of the catalogue is better

There are standards in printing regarding the catalogues but due to the modern trends and creative approach of our specialists we can develop a catalogue of any format or size. It is important to take into account not only type of the catalogue but also it’s target audience.

Nowadays there are following sizes of catalogues are themost optimal and popular: A4, A3, A5, A6, 210*210mm, 135*135mm, 100*210mm. If you’d like to have an outstanding catalogue of your own size it is also possible!

What a brochure is

Brochure is a printed promotional product containig short and clear information about activities, services, and potential of theparticular company, firm or enterprise. This is a very popular form of advertising. Brochures are distributed everywhere in the street, in the subway, at exhibitions, on stands atthe shops and in other crowded places.

When one creates a brochure the most modern and fashionable designs are used. This bright leaflet draws attention of the target audience with it’s stylish and unusual design.

Design of a brochure

Design of a brochure depends on it’s content. If it contains brief and clear information about the company and sphere of it’s activity in most cases corporate colours and logos are used in thedesign.

If it aims to advertise some special event, occasion or service when being distributed really bright colours, unusual compositions and colour ideas may be used.

Depending on the target audience and it’scontent a brochure can be inclassic or original design with unusual layout.

The brochuremust combine harmoniously and in a wise manner both text and graphic content, it should attract visually and cause desire to read the information.

Good quality brochure design is able to attract numerous potential audience and impact it strongly.

How to order a brochure

It’s very easy to order a brochure if a customer has made his mind about the aim of it’s creation and it’s informational promise. Before creating such a product it’s design is carefully worked on, font, colour scheme, necessary signs and decorative elements arechosen.

Also taking into consideration the fact that this is a printing product, paper of arequired sort, density and quality is selected. It is very important to pay attention to all the details and the overall visual seriesin the process of creating a brochure.

Layout is coded and after the approval of all the nuances and details it is printed taking into consideration all wishes of the customer.

One can see different types of brochure products in our portfolio both with unique individual designs or pretty much standard solutions that can be usedas a primary template.

The cost of the brochure

The cost of this type of printing is calculated individually for each order based on the design complexity, coding and number of pages in the brochure. Minimum cost of the design and coding of the brochure is800 UAH.

Why us

Our company offers only stylish and modern product of thehigh quality, best conditions for customers, reasonable prices, bright and creative brochures. Onecan make sure in this by contacting us or reviewing our professional portfolio.

The best experts monitoring advertising trends are ready to create the best product for you according to all your wishes.

Presentations

WE CREATE THE FACE OF YOUR BRAND

PRESENTATIONSBrochuresCATALOGUES
PackagingPRINTSADS
LOGOSGUIDELINES
OUR WORKS
Videopresentation for company «InGAS»
View
Presentation of the manufacturing company «ThermaSteel»
View
Presentation of Polish dental clinic «Dental Center Z3»
View
Logo and elements of corporate identity of "STS"
View
Products catalogue of "OMAX International"
View
Presentation of investment project «The Hope Line»
View
More?

Find out the main services of CHAOS

Start collaboration
Write us telling about your business, sharing your ideas and wishes. We'll study all your requirements, contact you and discuss the project in details. For contacting us asap please call: +38 (044) 465-55-21

Брендинговое агентство #1 в Украине

Создание и дизайн презентаций, буклетов и каталогов от CHAOS

Создание и разработка красивых презентаций, явление новое, однако стремительно набирающее популярность. Рекламные презентации и презентации фирм, разрабатывают давно, как только появились первые ПК. В целом, презентация – это тезисный каталог и объемный буклет, который хорошо проиллюстрирован с помощью графики, графиков и качественных текстов. Мы, в компании ХАОС, профессионально занимаемся разработкой и дизайном презентаций, выдавая клиенту действительно качественный и эффективный продукт, действие которого направлено на реальных и потенциальных покупателей. Среди наших клиентов лучшие рестораны киева и другие известные бренды.

Презентации в PDF и Power Point

Наша компания использует различные инструменты для создания презентаций, в числе которых MS PowerPoint, Apple Keynote, Adobe Creative suite и другие. В целом же, каждая программа позволяе создавать слайды и отрисовывать все составляющие. Это и интерактивные элементы, фото, анимации, графики, диаграммы, копирайтинг текстов, статических элементов. Эти все мелочи формирует законченный и качественный продукт.

Flash презентация

Разработка flash (флеш) презентации в последнее время становится очень популярной и пользуется спросом. Флеш презентация во многом схожа с видео презентациями, однако позволяет использовать интерактивные элементы и взаимодействия с объектами. Стоимость разработки flash презентации немного дороже обычной pdf презентации, однако отличается возможностью легкого встраивания в веб-сайт.

Презентация ваш верный помощник в продвижении товаров и услуг вашего бизнеса

Качественная презентация — это главная составляющая на деловых встречах и переговорах, конференциях и промо акциях. Это идеальный способ кратко, тезисно и доступно донести преимущества и особенности вашего товара или услуги потенциальным покупателям, а также поддерживать лояльность.

Каталог и его дизайн

Каталог — распространенный вид рекламной продукции, который часто используется для информирования необходимой аудитории о разных продуктах, различных товарах и услугах. В каталоге может быть большое количество страниц, множество иллюстрационного материала и других информационных блоков.

Каталог может нести в себе разного рода смысловую нагрузку и использоваться в разных целях. Так, это может быть описание конкретных товаров, или общий обзорный каталог по услугам компании. В зависимости от предназначения и формируется общий дизайн каталога.

При разработке такого вида полиграфической продукции используется много разных декоративных графических элементов, разрабатывается комплекс заголовков, возможно создание креативных колонтитулов, блоков и сносок.

Тщательно разработанный и качественно воплощенный дизайн каталога способен привлечь к нему внимание большой аудитории и заинтересовать читателя.

Безусловно, независимо от информационного направления, любой каталог должен быть приятным для визуального восприятия.

Именно поэтому разработку такого издания лучше доверить опытным профессионалам.

Все специалисты презентационного агентства CHAOS имеют большой опыт работы в сфере дизайна. В подтвеждение этому наше большое портфолио, довольные клиенты из абсолютно разных сфер деятельности.

Делая заказ дизайна в нашей компании, вы можете не переживать о качестве выполненной работы, сроках ее выполнения и уровне профессионализма. Мы знаем, как должен выглядеть качественный и современный каталог, дабы достичь всех своих целей.

Мы даем своим клиентам не только индивидуальный подход, нестандартные решения, а и надежность.

Сколько стоит заказать дизайн для каталога

Дизайн каталога должен быть исполнен с учетом все требований современной рекламы, а также помимо дизайна он должен быть грамотно сверстан, в соответствии с полиграфическими стандартами. Чтобы у вас не было проблем с печатью каталога, разработку его дизайна лучше доверить специалистам, который сделают ваш продукт не только ярким и стильным, а и качественным с технической точки зрения.

Цена за конкретный каталог просчитывается индивидуально, с учетом задействованных возможностей, времени исполнителя и использованных ресурсов.

Минимальная цена на разработку индвидуального дизайна каталога – 800 грн.

Как выбрать дизайн каталога и что для этого нужно знать

Каталоги бывают разных видов. Это может быть печатный или электронный каталог, исходя из его типа и цели и разрабатывается дизайн. У каждого вида есть свои особенности и характеристики по которым создается индивидуальный стиль.

К примеру, корпоративный каталог обязывает в своей цветовой гамме и фирменным знакам соответствовать другим видам корпоративной полиграфической продукции. Поэтому часто фирмы и конкретные бренды заказывают комплексный дизайн для всех видов необходимой полиграфии.

Если буклет является отдельной рекламной акцией, он может быть самых разных форматов, размеров и дизайнов. Важно, определить для себя какую функцию несет в себе конкретное издание.

Все каталоги несут в себе большое количество информации, поэтому очень важно чтобы количество текста, общее оформление и шрифт были гармонично объединенные в единый продукт.

Наши дизайнеры, помогут вам определиться со всеми деталями оформления вашего каталога, учитывая ваши просьбы и пожелания и полагаясь на свой колоссальный опыт.

Как оплатить заказ в компании CHAOS

После обсуждения всех деталей и подтверждения заказа, клиент делает предоплату любым удобным способом. Оплату возможно произвести наличными или по безналичному расчету.

Дизайнер приступает к работе, после того как клиент утвердил пожелания и сделал предоплату, в размере 50%.

После получения макета и окончательных подсчетов, оплачивается остаток суммы.

Что нужно для того, чтобы заказать дизайн каталога в компании CHAOS

Для Вашей уверенности и надежности, в обязательном порядке мы составляем договор (от Вас требуются необходимые реквизиты). Также заказчик предоставляет техническое задание для дизайнера и бриф.

После этого, дизайнеру необходимо предоставить всю информацию, которая должна быть в каталоге: элементы фирменного стиля (при наличии), примеры каталогов, которые понравились, текстовый и рекламный материал, текст в формате .doc, необходимые иллюстрации размером не менее 300 кб, а также письменные пожелания и акценты в любой форме.

После получения предоплаты (50%) и необходимой информации, дизайнер приступает к работе.

Как долго делается дизайн каталога, презентации, буклета

В зависимости от уровня сложности, загруженности компании и кол-ва страниц в каталоге просчитывается время подготовки заказа. В среднем, это от 1 до 10 рабочей дней. При ограниченном времени и сжатых сроках, клиент должен заблаговременно предупредить дизайнера, исполняющего работу, о дате сдачи заказа. Возможна максимально срочная разработка проекта за полдня/день.

Можем ли мы написать текстовой материал каталога

При желании и соответствующем запросе клиента, мы также можем предоставить текстовый материал для каталога, основываясь на тех запросах, которые дает заказчик. Сроки исполнения, количество текстов и цена оговариваются индивидуально.

Какой формат каталога лучше

Существуют полиграфические стандарты в отношении каталогов, но благодаря современным тенденциям и креативному подходу наших специалистов, можно разработать каталог любого формата и размера. Здесь важно учитывать только предназначение каталога и его целевую аудиторию.

На сегодняшний день, среди самых оптимальных и популярных размеров каталогов, есть следующие: А4, А3, А5, А6, 210*210мм, 135*135мм, 100*210мм. Если вы хотите оригинальный каталог, нестандартного размера — это также возможно!

Что такое буклет?

Буклет — это печатная рекламная продукция, с лаконичной и четкой информацией о сфере деятельности, услугах и возможностях конкретной компании, фирмы или предприятия. Это очень востребованный и популярный вид рекламы. Буклеты распространяются повсюду: на улицах, в метро, на выставках, на стендах в магазинах и других местах массового посещения.

При создании буклетов используются самые современные и модные дизайнерские решения. Это яркая листовка, которая своим стильным и необычным дизайном привлекает внимание необходимой аудитории.

Дизайн буклета

От информационного наполнения буклета зависит и его дизайн. Если буклет несет в себе краткую и четкую информацию о компании и сфере ее деятельности, в оформлении преимущественно используются корпоративные цвета и эмблемы.

Если буклет распространяется с целью прорекламировать громкое событие, мероприятие или услугу, могут использоваться самые яркие тона, необычные композиции и цветовые решения.

В зависимости от целевой аудитории и наполнения, буклет может быть классическим или оригинальным, с креативным дизайном и небанальной раскладкой.

В буклете должны гармонично и грамотно сочетаться текстовое и художественно-графическое наполнение, он должен визуально привлекать и вызвать желание прочесть информацию.

Качественно разработанный дизайн буклета способен привлечь большое количество потенциальной аудитории и сделать большой резонанс.

Как заказать буклет?

Если заказчик определился с целью создания буклета и его информационным посылом, заказать его очень просто. Перед созданием такого продукта тщательно прорабатывается его дизайн, подбирается шрифт, цветовая гамма, необходимые знаки и декоративные элементы.

Также, с учетом того, что это полиграфическая продукция, подбирается бумага необходимого сорта, плотности и качества. Очень важно обратить внимание на все детали и общий визуальный ряд в процессе создания буклета.

Верстается макет, а после утверждения всех нюансов и деталей, с учетом пожеланий заказчика, буклет отдается в печать.

В нашем портфолио вы можете увидеть разные виды буклетной продукции с уникальными индивидуальными дизайнами, а также стандартные решения, которые вы можете использовать, как исходный шаблон.

Стоимость буклета?

Стоимость такого вида полиграфии просчитывается по индивидуальному заказу, с учетом сложности дизайна, верстки и количества страниц в буклете. Минимальная стоимость разработки дизайна и верстки буклета — 800 гривен.

Почему мы?

Наша компания предлагает только качественную, стильную и современную продукцию. Только лучшие условия для клиентов, доступные цены, только яркие и креативные буклеты. Вы можете убедиться в этом обратившись к нам, а также, просмотрев наше профессиональное портфолио.

Лучшие специалисты, следящие за рекламными тенденциями, готовы создать для вас лучший продукт, учитывая все ваши пожелания.

Презентации, буклеты, каталоги

МЫ СОЗДАЕМ ЛИЦО ВАШЕГО БРЕНДА

ПРЕЗЕНТАЦИИБУКЛЕТЫКАТАЛОГИ
УПАКОВКАПРИНТЫРЕКЛАМА
ЛОГОТИПЫГАЙДЛАЙНЫ
НАШИ РАБОТЫ
Презентация компании по добыче альтернативной энергии «EnergoTech»
Смотреть
Буклет сервиса онлайн платежей «Platon»
Смотреть
Видеопрезентация предприятия «InGAS»
Смотреть
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля компании «M Consulting»
Смотреть
Презентация производственной компании «ThermaSteel»
Смотреть
Презентация консалтинговой компании «Work Dubai»
Смотреть
Хотите ещё?

Ознакомьтесь с основными услугами ХАОС

Презентации
ПРЕЗЕНТАЦИИ

Мы создаём незаурядные, качественные, эффективные, а самое главное —
«живые» презентации!

РЕКЛАМА

Наша рекламная продукция отличается высокой эффективностью, запоминающимся дизайном, оригинальностью отображения основного посыла
и глубоким воздействием на целевую аудиторию.

Буклеты и каталоги
БУКЛЕТЫ И КАТАЛОГИ

Наши буклеты и каталоги уникальны
и не похожи на другие — они разрабатываются
с учётом всех особенностей заданной тематики.

Фирменный стиль

Гайдлайн, созданный нашими специалистами,
подчеркнёт индивидуальность любой компании,
будь то маленькая фирма или огромный холдинг.
Мы знаем, как сделать Вас узнаваемыми.

Упаковка и принты

Наша фантазия не иссякает, ежедневно
в наших творческих умах появляются тысячи идей для оформления самых разных товаров.
Мы разрабатываем привлекающие внимание упаковки и модные принты.

Логотипы

Наши логотипы помогают создавать
успешный имидж мировым и отечественным
компаниям.

Начать сотрудничество
Пишите нам, рассказывайте о своём бизнесе, делитесь идеями и пожеланиями. Мы всё изучим, свяжемся с Вами и предметно обсудим проект. Для более оперативной связи звоните по телефону: (044) 465-55-21
JPEG/DOC/PDF/TXT
(до 10 мб)